Melech

Скандал вокруг рекламы "Вкусвилла" с лесбийской парой

В теме 19 сообщений

Многие из вас, наверное, уже в курсе скандала, который не утихает до сих пор из-за рекламы с участием лесбийской пары розничной сети супермаркетов "Вкусвилл".

Цитата

Рекламная статья с участием лесбийской пары

30 июня в соцсетях сети супермаркетов появилась рекламная статья под названием "Рецепты семейного счастья". Ее героями стали постоянные покупатели, рассказавшие о своих любимых продуктах. В число героев попала и семья из четырех женщин, в которой есть лесбийская пара: Юма, ее дочери Мила и Алина, а также девушка Алины Ксюша.

  • У нас большая и очень дружная семья. Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, а Ксюша — ее невеста. Они обручились буквально пару недель назад. Мы все веганки. Сортируем мусор, ездим на собираторы и сдаем абсолютно все, вплоть до кассовых чеков и ленточек от тортов,

— рассказывала о своей семье в статье Мила.

Это был первый случай, когда представителей ЛГБТ+ поддержал столь крупный российский бренд. Материал был опубликован в последний день Месяца гордости (Pride Month), который проводится в западных странах в поддержку прав сообщества ЛГБТ+.

  • Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда может поддержать и прикрыть,

— говорилось в подписи к посту.

Юма в своем инстаграм:

  • yumalevel

    Пожалуй самое важное для нашей семьи, это бережность и принятие. А ещё мы отчаянно защищаем друг друга и все вместе максимально поддерживаем каждую. И так же стараемся помочь другим. А сегодня @vkusvill_ru разместил материал с нашим участием, и я поражена тем как много поддержки там увидела!!! "Другие" вовсе не такие уж другие))) мы оказывается все наши!!!
    Люблю вас! Добрые, бережные, принимающие, отчаянные, храбрые, делающие мир миром)

Текст сопровождался пометкой "18+", как того требует актуальное законодательство, ограничивающее изображение однополых отношений.

  • Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все за и против, прежде чем читать этот репортаж,

— было сказано также от лица компании.

Публикация вызвала бурную реакцию в сети: часть пользователей назвала подобный рекламный ход пропагандой, осудила "Вкусвилл" и призвала бойкотировать магазины сети, другие же, наоборот, поддержали продуктовую сеть и похвалили за смелость и проявленную толерантность. Но на этом все не закончилось.

Угрозы в адрес героинь статьи

Издание "МБХ медиа" сообщило, что вскоре после публикации героини статьи стали получать угрозы. Скриншотами поделилась с журналистами Мила. Среди прочего там содержались угрозы "резать ее семью", а саму Милу и ее родных называли "фемсобаками". Впрочем, девушка отметила, что получила и много слов поддержки.

Извинения "Вкусвилла"

В выходные в соцсетях "Вкусвилла" первоначальная публикация исчезла, а на ее месте появились извинения, под которыми подписались основатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров торговой сети.

  • На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти,

— говорилось в заявлении компании.

и подпись:

С уважением,

Андрей Кривенко, Основатель
Валера Разгуляев, Управляющий информацией
Алена Несифорова, Управляющая единой концепцией
Евгений Курвяков, Управляющий по развитию
Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам
Татьяна Берестовая, Территориальная управляющая
Любовь Фролова, Территориальная управляющая
Рената Юраш, Территориальная управляющая
Светлана Лопатина, Территориальная управляющая
Лариса Романовская, Управляющая по электронной коммерции
Кирилл Щербаков, Директор Управления Микромаркет
Максим Федоров, Управляющий по расчету заказов

Изменение позиции вызвало новую волну негодования — теперь на "Вкусвилл" ополчились те, кто изначально поддержал сеть. Пользователи назвали решение компании трусостью и "переобуванием в воздухе". Теперь уже они призывают к бойкоту сети.

Издание РБК сообщило, что, по словам одной из героинь статьи, представители сети с ее семьей после этого не связывались.

Реакция в сети

Ситуация стала настолько резонансной, что вчера обсуждения даже вышли в тренды русскоязычного твиттера. Прокомментировали скандал и некоторые знаменитости.

  • Вся история с "Вкусвиллом" за гранью добра и зла. Насколько же все эти пропагандисты из телика умудрились зомбировать народ на эту тематику. Просто стыдоба. В такие моменты я думаю о том, что я, со своими "прогрессистскими" опасениями по поводу перегибов новой этики, конечно, не до конца осознаю, в какой глубокой средневековой жопе мы живем,

— написала Ксения Собчак в своем телеграм-канале.

  • Могу только удивиться той ненависти и ушатам говна, которые вылились на людей, придумавших рекламу с парой лесбиянок для "Вкусвилла". Авторам и участникам — мои поддержка и сожаления. Не думайте, что изменить тут что-то в лучшую сторону так просто. Впрочем, вы уже так и не думаете,

— написал Антон Красовский.

  • "Вкусвилл" приносит извинения. За что? За непохожесть? За то, что сказал всем "а можно мы сами решим, кто может приходить к нам"? За смелость? За позицию, которая не совпадает с какой-то там бессмысленной цифрой статистики опроса населения? <...> Хотя мне непонятно, как можно так быстро сдаться. Так безоговорочно. Так трусливо. <...> У меня вопрос к тем, кто взял предпринимателей в плен, своим пошлейшим шантажом заставил извиняться. Вы — слабоумные? Вы — убогие? Вы — террористы? Как это может повлиять на то, что вы покупаете в магазинах "Вкусвилл"?

— написала в инстаграме Наталья Максимова.

  • Чудовищная трусость и подлость в этом тексте и жесте. Вы не представляете всей меры самоунижения и последствий такого жеста. Вы демонстрируете не "традиционные ценности", не политическую нейтральность и даже не гомофобию, даже не прагматизм. Вы показали трусость, слабость, готовность в любой момент предать кого угодно, переобуться на лету при малейшей опасности. Последнее, чем теперь от вас пахнет, — это свежие продукты,

— написал журналист Карен Шаинян.

Поступком сети остались разочарованы и многие обычные пользователи сети.

  • Мастер-класс, как настроить против себя консервативную публику, а потом обделаться и настроить против себя всех остальных. Обидно, не надо было прогибаться, но что поделать!
  • Неужели сильная позиция и философия равенства, свободы и многообразия оказались менее значимы, чем мнение гомофобов и мракобесов? Честно говоря, это даже как-то позорно...
  • Ноги моей не будет больше в вашем магазине теперь!

— написали пользователи сети.

Но были и те, кто оценил поступок компании положительно. Люди, которые ранее собирались бойкотировать магазин из-за рекламы с лесбийской парой, теперь готовы вернуться в супермаркет.

  • Вот это правильно. ЛГБТ не пройдет! Хорошо, что в компании нашлись адекватные люди и поняли, что лучше удалить такой позор!
  • Слава Богу, что вы смогли отреагировать здраво, признать ошибку и принести извинения! Это достойно!

— написали они.

Как упоминалось выше, бурно обсуждали ситуацию и в твиттере. Как и положено в этой соцсети, многие высказались в форме мемов или саркастичных замечаний. Так, например, в аккаунте "ИА "Панорама" (он известен ироничными фейковыми новостями) появилась запись о том, что PR-отдел "Вкусвилла" возглавит Герман Стерлигов (скандальный бизнесмен, который запрещал вход в свои магазины представителям ЛГБТ+, о чем на входе висели соответствующие нецензурные таблички).

  • «Мы, как и раньше, продавали натуральные продукты натуралам, так и будем делать это впредь»,

— заявил предприниматель.

Источник

Цитата

Изначально руководство «Вкусвилла» положительно отреагировало на рекламу. Затем компанию раскритиковали в соцсетях, а участницы съемок получили угрозы.

«Вкусвилл» сопроводил статью маркировкой 18+ из-за статьи КоАП о гей-пропаганде и выпустил предупреждение: «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все „за“ и „против“, прежде чем читать этот репортаж».

Управляющий фабрикой контента сети «Вкусвилл» Роман Поляков 2 июля рассказал «МБХ медиа», что в июне сотрудники компании стали чаще публиковать статьи о покупателях «и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии». Он подчеркнул, что «это не было публикацией, как-то специально направленной на ЛГБТ», просто на предложение стать героями статьи откликнулась «пара двух девушек». «Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — сказал Поляков.

Поляков отметил, что подразделение «Вкусвилла», отвечающее за контент, не обязано согласовывать материалы с руководством, поэтому о фотографии открытых лесбиянок, появившейся на сайте, оно узнало уже после публикации. «Вышестоящее начальство отреагировало положительно, а главное — положительно отреагировала аудитория. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько негативных комментариев, и это тоже показатель», — рассказал Роман Поляков. Но затем, по его словам, компания получила тысячи резко негативных отзывов, в том числе от людей, которые ранее не подписывались на соцсети «Вкусвилла».

«МБХ медиа» связало появление негативных комментариев с участниками сообщества «Мужское государство», которое его создатель Владислав Поздняков описывал как «национал-патриархат». В телеграм-канале сообщества среди прочего опубликовали ссылки на аккаунты лесбийской пары и членов их семьи. В итоге они получили оскорбительные сообщения и угрозы в соцсетях, рассказала Мила, которая есть на фотографии. Она предоставила скриншот сообщения, которое прислал анонимный пользователь инстаграма: «Резал твою семью». «Сообщений со словами поддержки я получила не меньше», — сказала Мила. По ее словам, сами девушки оказались не готовы к «такому уровню хейта», но ей было проще, поскольку она уже сталкивалась с подобным, когда сотрудничала с российскими ЛГБТ-организациями.

Среди прочих фотографию, выпущенную «Вкусвиллом», раскритиковала Маргарита Симоньян, главный редактор государственного телеканала RT и международного информационного агентства «Россия сегодня». «Ничего не имею против сети „Вкусвилл“. Совсем не интересуюсь личной жизнью гомосексуальных пар. Как, впрочем, и гетеросексуальных. Но покупать во „Вкусвилле“ больше не буду. Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе», — заявила Симоньян в телеграме. После удаления снимка Симоньян написала: «Аудиторию традиционалистов, вроде меня, потеряли, а теперь и ту самую, с которой заигрывали, жестко разочаровали».

Обозреватель РИА Новости Виктор Мараховский в колонке о «Вкусвилле» и истории с фотографией написал, что «какие-то дуры» из PR-отдела торговой сети «пошли на действие откровенно деструктивное: объявили о нормализации (а если учитывать просчитанный заранее эффект, то и героизации) биологического отклонения».

Источник

Цитата

«Креатив без привязки к реалиям» и «не справились с хайпом», — так оценивают нашумевшую рекламную кампанию сети магазинов здорового питания «Вкусвилл», которая включила однополую семью эко-активисток в рассказ о своих покупателях. Пост в соцсетях с фотографией ЛГБТ-пары был удален спустя несколько дней, а вместо него компания опубликовала извинения перед покупателями и сотрудниками, чьи чувства «больно задела» эта статья.

Как считает директор и основатель рекламного агентства «Kaufman» Станислав Кауфман, маркетологи не учли, что немалая часть аудитории и владельцев бренда достаточно консервативны, и «не весь хайп идет в плюс».

«Вторым своим шагом — извинениями — они только усугубили ситуацию. В этом плане более красиво поступил Альфа банк, когда они вместо извинений заявили о том, что их неоднозначная кампания с Моргенштерном привлекла к ним 25 тысяч новых клиентов», — объяснил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

«Вкусвиллу» не нужно было извиняться: они ни один закон не нарушили, они не проявили жестокость, они никого прямо не оскорбили», — считает Кауфман, отметив, что не стоит поощрять хейтеров, их надо игнорировать.

По мнению генерального директора агентства R&I Group Юния Давыдова, вероятно, кампания была рассчитана в том числе на зарубежных инвесторов перед запланированным IPO, чтобы для американского клиента «сделать свой бизнес более понятным».

«Сегодня плотность информационного потока такова, что скандал, какой бы он ни был крупный, вытесняется через несколько дней другим скандалом. Можно не опасаться, что им объявят массовый бойкот, это достаточно быстро забудется», — выразил мнение Давыдов в комментарии «Газете.Ru».

Почему «Вкусвиллу» не дозволено то, что дозволено Benetton?

Кейс «Вкусвилла» однозначно теперь войдет во все пособия по антикризисному PR в качестве примера того, «как не надо делать», считает главный редактор Liberty Magazine, доцент кафедры рекламы и СО РосНоу Анастасия Жидкова.

По ее словам, на фоне разговоров о новой этике многие бренды решают тоже поиграть в социально-ответственную рекламу и громко заявить о своих ценностях. Проблема в том, что ценности — понятие зачастую выстраданное и бескомпромиссное. И вот это, как выяснилось, понимают не все.

Она напоминает, что, когда Benetton запускали свои первые провокационные рекламные кампании, то вызвали целый ряд скандалов мирового масштаба.

«Их страшно хейтили и за поцелуй папы Римского и египетского имама, и за использование кадров умирающего от СПИДа Дэвида Кирби. Но было бы странно, если бы они сказали, что вчера мы поддерживали ВИЧ-инфицированных, а сегодня, извините, мы передумали, да и вообще, какие-то у нас маркетологи бестолковые», — поясняет Анастасия Жидкова.

Чтобы заявлять о себе в этом поле, нужно иметь большую смелость и «отдавать себе отчет в том, что да, будет хайп, будет трафик, но и хейта будет по самые уши». По мнению журналистки и рекламщицы, кампанию «Вкусвилла» могло спасти то, что часто спасает рекламные кампании — «юмор и откровенность».

При этом HR-консультант Алена Владимирская заявила о готовности помочь автору рекламной кампании маркетологу Роману Полякову найти новую работу, если «Вкусвилл» решит уволить его.

Источник

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувака, который всё это затеял, теперь стоило бы выкинуть с работы - любое уважающее себя капиталистическое предприятие так и сделает. Когда организуешь рекламную кампанию, необходимо учитывать культурные особенности страны, в которой её предполагается провести. Никакому адекватному маркетологу не придёт в голову рекламировать свой бренд, например, в мусульманских странах, тем же способом и с помощью тех же визуальных средств, что и на Западе.

2 часа назад, Melech сказал:

Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе», — заявила Симоньян в телеграме.

Интересно, если я тут напишу то, что думаю о тов. Симоньян, это будет подпадать под "явное неуважение к власти" или как оно там по нынешнему советскому законодательству?:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Melech сказал:
  • Неужели сильная позиция и философия равенства, свободы и многообразия оказались менее значимы, чем мнение гомофобов и мракобесов? Честно говоря, это даже как-то позорно...

Да неужели? Автор этой фразы будто вчера родился:biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Венцель сказал:

Интересно, если я тут напишу то, что думаю о тов. Симоньян, это будет подпадать под "явное неуважение к власти" 

Думаю, слишком откровенно не стоит :) слишком завуалированно и потоньше вполне) 

В конце концов, мы все так или иначе недовольны и даже не всегда уважаем власть. 

1 час назад, Венцель сказал:

Да неужели? Автор этой фразы будто вчера родился:biggrin:

Видишь ли, если бы жили только в российском информационном поле, то да, подобное высказывание было бы очень наивным, если бы оно возникло вообще. Но у нас есть интернет и новости со всех уголков страны, мы видим, как относятся к лгбт в других странах, привыкаем к этому в какой-то степени, многие привыкают к лгбт, как к норме, коим это и является. И когда случается вот такое мракобесие, это неприятно возвращает нас в действительность, что да, в нашей стране ещё очень не скоро начнут терпимо относиться к лгбт. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная история с этим "ВкусВиллом" лучше бы ничего не делали тогда, раз кишка тонка оказалась. >:(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже читал эти новости и выпадал в осадок.

Поганенькая история. И то, как дружно топ-менеджеры подписали письмо что они не имеют никакого отношения..про непрофессионализм отдельных сотрудников! Фууу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yar сказал:

 И то, как дружно топ-менеджеры подписали письмо что они не имеют никакого отношения..про непрофессионализм отдельных сотрудников! Фууу

Возможно они очень хотели остаться топ-менеджерами и дальше))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Эрувендэ сказал:

Возможно они очень хотели остаться топ-менеджерами и дальше))

Именно поэтому они так и сделали. А то кормушку то очень легко потерять в такой ситуации :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HappyTiger сказал:

А то кормушку то очень легко потерять в такой ситуации :)

Ну вот отсутствие свободы суждений даже у таких вроде не бедных людей - огорчает)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Yar сказал:

Ну вот отсутствие свободы суждений даже у таких вроде не бедных людей - огорчает)

Богатый - это еще не значит, что умный.

А если умный, то будет говорить все что угодно, лишь бы остаться при деньгах, даже если это противоречит каким-то своим взглядам или мнению.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда увидела рекламу Вкусвилл в первоначальном варианте, то безмерно удивилась и порадовалась: "неужели в нашей Раше настолько осмелели? Неужели мы потихоньку, сантиметровыми шагами, но всё же выбираемся из повальной гомофобии? И это несмотря на запреты гей-пропаганды? Да в России ли мы ещё?" Но потом пошли в инсте и ВК ролики возмущений по поводу "шага назад" сети Вкусвилл. А, нет, мы ещё в России, да. Рано радоваться, как говорится.

 

Изменено пользователем Воскресшая
Изменила слово наше на Паше, ибо автозамена произошла.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HappyTiger сказал:

Ужасная история с этим "ВкусВиллом" лучше бы ничего не делали тогда, раз кишка тонка оказалась. >:(

Да уж, на двух стульях не усидишь.

4 часа назад, Yar сказал:

Поганенькая история. И то, как дружно топ-менеджеры подписали письмо что они не имеют никакого отношения..про непрофессионализм отдельных сотрудников! Фууу

Поганенькая это точно сказано. А уж сваливать все на каких-то отдельных сотрудниках, причём, как стало известно, сначала одобрили, а потом махом переобулись, - ваще мерзко. 

3 часа назад, Yar сказал:

Ну вот отсутствие свободы суждений даже у таких вроде не бедных людей - огорчает)

Мне кажется, многие люди, даже если и относятся к лгбт спокойно или доброжелательно, вынуждены скрывать свое отношение. Далеко не каждый откажется от высоких зарплат, которой наверняка кормит семью, ради своих же взглядов. 

3 часа назад, HappyTiger сказал:

аже если это противоречит каким-то своим взглядам или мнению.

Да, к сожалению. Мне не верится, что прямо абсолютно все сотрудники этой компании ярые гомофобы. Но вот то, что трусы - да, определённо. 

3 часа назад, Воскресшая сказал:

А, нет, мы ещё в России, да. Рано радоваться, как говорится.

Да какой там радоваться. Примерно такая же история была с сетью суши ресторанов Тануки, они в соцсетях на автатарку просто поставили радужный флаг в начале июня. Их хейтили очень жёстко. Каждый день под каждый постом по несколько тысяч комментов с говном. Но они не побоялись, вели себя максимально корректно и, что самое главное, не съехали, как вкусвилл. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Melech сказал:

Но они не побоялись, вели себя максимально корректно и, что самое главное, не съехали, как вкусвилл. 

Тут, как говорится, у кого кишка не тонка оказалась.

Далеко ещё нам здесь до толерантности, ох, далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже написал в соседней теме: это можно было сделать тоньше.

В США в 1990-е годы Subaru провели исследование и поняли, что многие их покупатели - лесбийские пары. Тогда они запустили рекламу с шутками и намеками, понятными только ЛГБТ. Там были, например, автомобильные номера с буквами "XENA LOVER" и "P-TOWN" (намеки на тогдашний сериал про лесбиянок и популярный курорт с гей-пляжами). Двусмысленные слоганы, примерный перевод: "Пора вылезать из шкафа" (могут иметься в виду вылазки на природу или каминг-аут) или "Это не выбор. Такие уж мы есть" (вроде как про полный привод, но на самом деле...) Этой рекламой они привлекли многих лесбиянок и геев, при этом гетеро вообще не поняли, что там есть какой-то другой смысл.

https://www.theatlantic.com/business/archive/2016/06/how-subarus-came-to-be-seen-as-cars-for-lesbians/488042/

Spoiler

7d0fceda30c87abfe19e82c5ed81476c.jpg.863fbbd0dbdac09cddec9d8928e7b45a.jpg

full_630.jpg.fe24fb4584b02e329375fd3701d8f53d.jpg

subaru_ad_no_tagline.png.94f5c9e2f23bf57930e59d965ccb85f2.png

 

А это более поздняя их реклама, еще более откровенная.

"Некоторые люди думают, что в жизни должен быть только один путь.

Но в действительности все водители разные, и новая Subaru Forester 2006 сделана для каждого из них.

Куда бы вы ни двигались."

 

Изменено пользователем Ace of Hearts
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта история у меня вызывает зевоту... Четко продуманное хайпажорство... Сейчас в сети много таких провокативных PR-кампаний... Где-то раз в полгода-год кто-то из жирных брендов взбалтывает общественность. Скучно... Просто, смотрим сколько раз за это время прозвучало везде "ВкусВилл" и понимаем, что все сделано верно. 
А лгбтэшники... Ну нам не впервой быть прокладкой для чьих-то политических и коммерческих проектов.
 

Изменено пользователем Тиль Тобольский
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тиль Тобольский сказал:

Четко продуманное хайпажорство...

Ну хз, мне почему-то так не кажется в этот раз. Слишком непоследовательно, резкие дерганные движения, необдуманные ответы. Но да, чёрный пиар - тоже пиар. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2021 в 13:32, Melech сказал:

Многие из вас, наверное, уже в курсе скандала, который не утихает до сих пор из-за рекламы с участием лесбийской пары розничной сети супермаркетов "Вкусвилл"

Пардонте. Как раз они учи все изначально, кроме одного - некоторого количества фриков у которых пригорела и которые начали массово брызгать слюной. 

А так... ну что скажешь: на двух стульях усидеть бывает довольно сложно. "Вкусвилл" пошел на поводу у людей которые в массе своей этой сетью магазинов не пользуется.  Зачем? Кто его знает. В любом случае если бы они оставили бы материал с парой на сайте репутационные потери были бы намного ниже. 

В 07.07.2021 в 09:48, Тиль Тобольский сказал:

Вся эта история у меня вызывает зевоту... Четко продуманное хайпажорство... 

Изначально - да. Скорее всего. Но потом им надо было идти до конца и оставлять этот материал с парой на сайте. А не убирать его. А так... на какую аудиторию они рассчитывали? 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История стыдский стыд... К сожалению

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2021 в 16:20, Венцель сказал:

Чувака, который всё это затеял, теперь стоило бы выкинуть с работы - любое уважающее себя капиталистическое предприятие так и сделает. Когда организуешь рекламную кампанию, необходимо учитывать культурные особенности страны, в которой её предполагается провести.

Любое капиталистическое предприятие сохранит такого сотрудника любой ценой, т.к. в его обучение случайно вбухалось огромное количество денег, и этот сотрудник теперь на вес золота. Только вот где в России такое есть в среднем бизнесе и крупнее?

В 06.07.2021 в 18:36, Yar сказал:

Поганенькая история. И то, как дружно топ-менеджеры подписали письмо что они не имеют никакого отношения..про непрофессионализм отдельных сотрудников! Фууу

И как-будто все такие дурачки, и не в курсе как в принципе согласовываются рекламные акции в более менее крупных компаниях. =)

В 06.07.2021 в 18:48, Yar сказал:

Ну вот отсутствие свободы суждений даже у таких вроде не бедных людей - огорчает)

Они потому и небедны, что придерживаются генеральной линии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Обсуждаемые сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу